Телефоны

ПОЛИКЛИНИКА

Колл-центр
(запись на медицинские услуги)
(3462) 940404 доб (1)

Регистратура медико-генетической консультации
(3462) 528518

Администратор поликлиники
(3462) 528513


СТАЦИОНАР

Стол справок стационара
(3462) 528589

Приёмное отделение
(3462) 528503


ОТДЕЛ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Запись на платные услуги:
(3462) 940404 доб (2)

Администратор платных услуг:
(3462) 790030










Система управления и контроля качества медицинской помощи

в БУ ХМАО-Югры ОКД «ЦД и ССХ»

Вступление в силу Федерального Закона Российской Федерации от 21.11. 2011г. № 323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» возлагает на медицинские организации решение задач по обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.

В целях реализации государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в 2012г Правительство Российской Федерации издало нормативные Акты, содержащие требования к качеству и безопасности медицинской деятельности медицинской организации:

  • от 21.12.2012г №1340н «Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности»;
  • от 12.11.2012г №1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»;
  • от 15.10.2012г №1043 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств»;
  • от 25.09.2012г №970 «Об утверждении Положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий».

Наличие системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности является законодательно закрепленной обязанностью каждого лечебного учреждения.

На основании вышеизложенного в БУ ОКД «ЦД и ССХ» разработана и внедрена система оценки качества, мониторинга удовлетворенности пациентов, система управления персоналом, контроля безопасности медицинской деятельности, определена и установлена Миссия и Политика в области качества оказания медицинских услуг.

Приказом главного врача по БУ ОКД «ЦД и ССХ» за организацию работ по качеству медицинской помощи в учреждении назначен заместитель главного врача по качеству Соболев Александр Михайлович.

Контроль качества медицинской помощи и безопасности медицинской деятельности в БУ ОКД «ЦД и ССХ» осуществляется путем сопоставления реальных данных с требованиями нормативных Актов. При этом анализируется ресурсная база: кадры, оснащение, условия пребывания пациентов в стационаре, соблюдение медицинских технологий и протоколов ведения больных, оценка результатов – степень достижения намеченных целей на каждом этапе оказания медицинской помощи.

Система управления и контроля качества медицинской помощи в БУ ОКД «ЦД и ССХ» включает:

  • оценку эффективности использования имеющихся материально-технических ресурсов и организации процесса оказания медицинской помощи;
  • оценку медицинских технологий и их соответствия действующим стандартам оказания медицинской помощи;
  • анализ результатов деятельности структурных подразделений, и принятия управленческих решений по их оптимизации;
  • мониторинг удовлетворённости потребителей медицинских услуг;
  • выявление и анализ дефектов, врачебных ошибок и факторов, снижающих качество и эффективность медицинской помощи;
  • подготовку рекомендаций, направленных на предупреждение врачебных дефектов в работе и мероприятий направленных на повышение качества и безопасности медицинской деятельности.

При формировании инновационной политики в реформировании здравоохранения, основное значение приобретает выбор и реализация инструментов, позволяющих существенным образом улучшить качество медицинской помощи и обеспечить безопасность медицинской деятельности. Решение данной задачи стало возможном посредством функционирующей в БУ ОКД «ЦД и ССХ» системы менеджмента качества (СМК), построенной в соответствии со стандартами серии ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (национальная версия международных стандартов менеджмента качества ISO серии 9001:2008).

На основе выстроенной организационной модели управления БУ ОКД «ЦД и ССХ» разрабатывались и принимались решения по совершенствованию качества выполняемых работ, определение и повышение ответственности руководителей на соответствующих уровнях управления, входящих в сферу их компетенции, направленных на обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.

Система менеджмента качества – управляющая система, используемая руководством ОКД для решения задач предоставления медицинских услуг неизменно высокого качества и на условиях безопасности их применения, это система, которая подкреплена соответствующей организационной структурой, методологией, процессами и ресурсами, система позволяющая интегрировать внутренние потребности учреждения к постоянно меняющимся внешним условиям.

Система управления качеством базируется, в том числе и на комплексной стандартизации медицинских услуг (стандарты медицинской помощи, протоколы ведения больных, порядки оказания медицинской помощи, стандартные операционные процедуры).

Применение принципов ориентации на потребителя и постоянного улучшения качества принципиально меняло цели и задачи деятельности БУ ОКД «ЦД и ССХ» в области качества. В основу всей деятельности ставилось удовлетворение требований потребителей, улучшение состояния здоровья пациентов путем оказания медицинских услуг неизменно высокого качества в требуемом объеме и кратчайшие сроки.

Отдавая должное современным подходам к организационной самооценке, их эффективности в стратегии улучшения качества управленческой деятельности БУ ОКД «ЦД и ССХ», мы создали систему максимального контроля качества процессов на каждом его этапе, используя акты внутреннего контроля - аудитов, карт экспертной оценки качества медицинской помощи, результатов анкетирования потребителей медицинских услуг.

Такой контроль чрезвычайно важен для регулирования и постоянного анализа системы управления качеством, т.к. позволяет повысить эффективность ее деятельности и выявить сильные и слабые стороны, наметить области первоочередных улучшений, проследить динамику улучшений и избежать дополнительных затрат, связанных с устранением дефектов. По итогам инспекционного контроля проведенного экспертами органа сертификации от 02.11.2013г. в решении отмечена положительная роль системы управления качеством, как по охвату процессной деятельности так и по выработке мероприятий направленных на ее улучшение.

Мы осознаем, что постоянное совершенствование используемых технологий, профессиональных знаний и навыков специалистов является непременным условием достижения наших целей, а взаимосвязь высокотехнологичного медицинского оборудования последнего поколения с профессионализмом и интеллектуальным потенциалом медицинского персонала обеспечивают выполнение взятой на себя Миссии и Политики в области качества и безопасности медицинской деятельности.

Миссия Окружного кардиологического диспансера «Центра диагностики и сердечно сосудистой хирургии» в области качества:

Обеспечение потребности населения в доступной и качественной специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи на территории ХМАО.

Политика Окружного кардиологического диспансера «Центра диагностики и сердечно сосудистой хирургии» в области качества:

  • Стремление коллектива учреждения к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.
  • Понимание каждым сотрудником ответственности за качество выполненной им работы, обязательств постоянного совершенствования своих навыков и стремления к повышению эффективности выполняемых действий.
  • Совершенствование своей деятельности путем применения новейших технологий, оборудования, современных управленческих решений и повышения уровня квалификации нашего персонала. 



Режим работы

Поликлиника:
Регистратура
ПН - ПТ с 7.30 до 19.30
СБ с 7.30 до 17.00

Процедурные кабинеты
ПН - ПТ с 8.00 до 12.00
СБ с 8.00 до 11.00

Отделения
ПН - ПТ с 8.00 до 20.00
СБ с 8.00 до 17.00

Стационар:
Посещения:
ежедневно с 16.00 до 19.00
в выходные и праздничные дни
с 11.00 до 13.00, с 16.00 до 19.00

беседа с лечащим врачом:
с 16.00 до 17.00

прием передач ежедневно
с 10.00 до 19.00

Администрация:
ПН - ПТ с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Прием главного врача по личным вопросам:
каждый вторник с 16.30 до 18.00



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер портала проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг

Российское кардиологическое общество


Сведения о доходах руководителя учреждения

Портал
Телефоны горячей линии

Мы в Facebook  Мы в VK  Мы в instagram  Мы в Youtube